Фишка в том, что, чтобы выглядеть стильно — нужно, помимо прочего, одеваться актуально, а это значит, быть в некоторой степени гибким к изменению визуального социального контекста. Дело в том, что теория цветотипов не актуальна. Но это мелочи. Г лобально, теория цетотип забивает голову ненужной информацией, а иногда и вовсе не работает. Наблюдательный глаз, незнакомый ни с какими цветовыми теориями, заметит, что слишком теплую внешность нужно сделать менее менее горячей. Теплая внешность в теплых цветах — слишком большая порция горячего шоколада, это утомляет глаз. Очень светлую внешность можно прорисовать более насыщенным и даже темным цветом (ярким или неярким) , выделяя лицо, а не делая его еще более прозрачным и бесцветным, если последнее — не цель. Очень яркую, контрастную внешность лучше не делать еще ярче, а, наоборот, смягчить. Темную — не утяжелять. Рыжую — охладить, и не только с помощью холодных цветов, но, и, например, очень темных. А главное, в образе нужно сочетать теплое и холодное — это попросту хорошо выглядит и приятно глазу. Задача, видимо, в том, чтобы делать это умело.
Узнайте еще это капсульный гардероб для женщины 50 размера http://personagrata-tlt.ru/novyiy-bazovyiy-garderob-zabudte-vse-chto-vyi-znali-ranshe-13/, лучшие сочетания 3 цветов, цвет полынь в одежде, сочетание цвета венге фото.
Во-вторых, теория цветотипов устарела, она не учитывает тренды. Сезонность моды, возможно, выражение из лексикона журналистики, но реально цвета выходят из моды или входят в нее, вещи покупаются сезонно, невозможно установить нерушимое правило на все времена, да и цвета клиентам стилисты подбирают на сезон. Да, о сезонности, теория принципиально не учитывает сезон в конкретном значении. Пастельные тона плохо сочетаются с московской зимой, к какому бы цветотипу не принадлежал, в отличие от спокойных темных или, напротив, ярких. Время суток, опять же. Вечер предусматривает более темную одежду, и т. д.